МУП «ПАТП № 2»: обновили «Эталон внешнего вида экипажа казанского автобуса».
29.10.2025
Перед выездом на маршруты водители и кондукторы смогут уточнить, все ли в их образе соответствует стандарту.
Почему так важно, чтобы водитель и кондуктор были опрятны и одеты по форме?
1. Лицо компании и города. Наши водители и кондукторы - это лицо не только МУП «ПАТП № 2», но и всего общественного транспорта Казани. Их презентабельный вид формирует положительное впечатление о сервисе и о Казани в целом.
2. Уважение к пассажирам. Аккуратный внешний вид - это знак уважения к каждому, кто заходит в салон. Понимаем, что вы доверяете нам свои поездки, и стремимся сделать их максимально приятными.
3. Профессионализм. Форма - это знак принадлежности к команде профессионалов. Она подчёркивает ответственность сотрудников за свою работу.
Как реагируют пассажиры?
Мы видим, что люди ценят чистоту и порядок! Когда пассажиры видят экипаж в идеальной форме, они:
• Начинают поездку с позитивным настроем.
• С большим уважением относятся к работе водителя и кондуктора.
• Более бережно ведут себя в салоне.
• Охотнее для поездок выбирают автобусы нашего предприятия.
Чтобы стандарт соблюдался каждый день, мы в МУП «ПАТП № 2» обновили стенд «Эталон внешнего вида экипажа казанского автобуса».
Стенд установлен в диспетчерской. Именно здесь:
• водители получают путевые листы перед выездом на маршрут;
• кондукторы - валидаторы.
Качество пассажирских перевозок - это не только исправный транспорт и соблюдение расписания. Это ещё и внимание к деталям, включая внешний вид экипажа. Такой подход помогает поддерживать высокий уровень сервиса и делать поездки комфортными для каждого пассажира.
Почему так важно, чтобы водитель и кондуктор были опрятны и одеты по форме?
1. Лицо компании и города. Наши водители и кондукторы - это лицо не только МУП «ПАТП № 2», но и всего общественного транспорта Казани. Их презентабельный вид формирует положительное впечатление о сервисе и о Казани в целом.
2. Уважение к пассажирам. Аккуратный внешний вид - это знак уважения к каждому, кто заходит в салон. Понимаем, что вы доверяете нам свои поездки, и стремимся сделать их максимально приятными.
3. Профессионализм. Форма - это знак принадлежности к команде профессионалов. Она подчёркивает ответственность сотрудников за свою работу.
Как реагируют пассажиры?
Мы видим, что люди ценят чистоту и порядок! Когда пассажиры видят экипаж в идеальной форме, они:
• Начинают поездку с позитивным настроем.
• С большим уважением относятся к работе водителя и кондуктора.
• Более бережно ведут себя в салоне.
• Охотнее для поездок выбирают автобусы нашего предприятия.
Чтобы стандарт соблюдался каждый день, мы в МУП «ПАТП № 2» обновили стенд «Эталон внешнего вида экипажа казанского автобуса».
Стенд установлен в диспетчерской. Именно здесь:
• водители получают путевые листы перед выездом на маршрут;
• кондукторы - валидаторы.
Качество пассажирских перевозок - это не только исправный транспорт и соблюдение расписания. Это ещё и внимание к деталям, включая внешний вид экипажа. Такой подход помогает поддерживать высокий уровень сервиса и делать поездки комфортными для каждого пассажира.
Читайте также

